3-А класс
09.12.2022 (к 13.12)
Тема: Игрушки. Указательные местоимения единственного числа.
1. Посмотрите видео правила и помните его:
а: ...........................................
аn: ...........................................
3. Посмотрите видео и запомните правило:
06.12.2022 (к 09.12)
Тема: Игрушки для маленькой Бетси.
|
Toys |
[ˈtɔɪz] |
игрушки |
1 |
musical box |
[ˈmju:zɪkǝl bɒks] |
музыкальная
шкатулка |
2 |
doll |
[dɒl] |
кукла |
3 |
tea set |
[ti: sɛt] |
чайный
набор |
4 |
elephant |
[ˈelɛfǝnt] |
слон |
5 |
rocking horse |
[ˈrɒkɪŋ ˈhɔ:s] |
качающаяся
лошадка |
6 |
aeroplane |
[ˈɛǝrǝpleɪn] |
самолётик |
7 |
train |
[ˈtreɪn] |
поезд |
8 |
ball |
[bɔ:l] |
мячик |
к 02.12.2022
Тема: Теперь я знаю!
к 29.11.2022
Тема: Я люблю мороженое.
25.11.2022
Тема: Игрушечный солдатик.
Sam: — Сэм:
Follow me, follow me, [Фоллоу ми:, фоллоу ми:] — Следуй за мной, следуй за мной,
March if you can! [Ма:ч иф ю кэн!] — Маршируй, если можешь!
Swing your arms, [Суинг ё а:мз] — Маши руками,
And count to ten! [Энд каунт ту тэн!] — И считай до десяти!
One, two, [Уан, ту:] — Раз, два,
One, two, three! [Уан, ту:, с’ри!] — Раз, два, три!
Come on, everyone, [Кам он, эвриуан] — Давайте все вместе,
Follow me, follow me! [Фоллоу ми:, фоллоу ми:] — Следуй за мной! Следуй за мной!
All: — Все:
Hooray! Hooray! [Хурэй! Хурэй!] — Ура! Ура!
It’s the end of the day! [Итс з’е энд оф з’е дэй!] — День кончается!
It’s time for us [Итс тайм фо: аз] — Самое время для нас
To come out and play! [Ту кам аут энд плэй!] — Выйти и поиграть!
Narrator: — Ведущий:
And now the day [Энд нау з’э дэй] — А теперь снова
Is here again! [Из хиэ: эгэйн!] — Наступил день!
The toys can’t march, [З’э тойз ка:нт ма:ч] — Игрушки больше не могут маршировать,
Or count to ten. [О: каунт ту тэн] — И считать до десяти.
22.11.2022
Тема: Артур и Раскел.
Whose ball is this? Aha! [Ху:з бо:л из з’ыс? Аха!] — Чей это мяч? Ага!
Here’s your ball, boys! Oh, no! [Хиэз ё бо:л, бойз! О, ноу!] — Вот ваш мячик, мальчики! О, нет!
Play with this ball, Tricksy! [Плэй уиз’ з’ыс бо:л Трикси!] — Поиграй с этим мячиком, Трикси!
Help! [Хэлп!] — Помогите!
Come on, boys, bath time! [Кам он, бойз, бас’ тайм!] — Пойдемте, мальчики, пора мыться!
18.11.2022
Тема: Перекус. Местоимения some/any.
1. Посмотрите видео:
15.11.2022
Тема: В моем ланч-боксе.
1. Выписать в словарь и выучить слова:
|
In my lunch box |
[ɪn maɪ lᴧntʃ bɒks] |
В моей коробке для ланча |
1 |
chips |
[tʃɪps] |
чипсы |
2 |
meat |
[mi:t] |
мясо |
3 |
potato |
[pǝˈteɪtǝʊ] |
картошка |
4 |
biscuit |
[ˈbɪskɪt] |
печенье |
5 |
milk |
[mɪlk] |
молоко |
6 |
cake |
[keɪk] |
торт,
пирожное |
7 |
juice |
[dӡu:s] |
сок |
8 |
pasta |
[pa:stǝ] |
макароны |
9 |
carrot |
[ˈkӕrǝt] |
морковка |
10 |
sausage |
[ˈsɔ:sɪdӡ] |
сосиска |
11 |
rice |
[ˈraɪs] |
рис |
12 |
popcorn |
[pɒpˈkɔ:n] |
попкорн
|
13 |
Coke |
[kǝʊk] |
Кока-кола |
14 |
fish |
[fɪʃ] |
рыба |
15 |
ice cream |
[ˈaɪskri:m] |
мороженое |
11.11.2022
Тема: Любимая еда. Present Simple.
2. Посмотрите видео грамматического правила "Present Simple":
2. Запишите правило в тетрадь:Present Simple Tense
Настоящее простое время
- Действие происходит постоянно, регулярно, часто, каждый день (привычки, режим дня, расписании, явлений природы).
еvery day – каждый день
usually – обычно
seldom – редко
often – часто
always – всегда
Образование:
Утвердительное предложение (+)
- «+» подл. + гл.(-s).
I/You/We/They + гл.
пример: I like music.
He/She/It + гл.(-s).
пример: He like s music.
Отрицательное предложение (-)
- «-» Подл. + do/does not + гл.
где do и does – вспомогательный глагол
- I/You/We/They + do not + гл.
пример: You do not play.
- He/She/It + does not + гл.
пример: He does not play.
Вопросительное предложение (?)
- «?» Do/Does + подл. + гл.?
Do + I/you/we/they + гл.?
пример: Do you like Art?
- Yes, I do. или - No, I don’t .
Does + he/she/it + гл.?
пример: Does she like Art?
- Yes, she does. или -No, she doesn’t.
2. стр. 44 упр. 2 - посмотрите на картинки (слева он любит продукты, справа - не любит), под картинками из предложенных слов составьте вопросы и посмотрев на нужный продукт ответить на него (любит собачка Раскэл продукт который спрашивается в вопросе или нет).
Present Simple Tense
Настоящее простое время
- Действие происходит постоянно, регулярно, часто, каждый день (привычки, режим дня, расписании, явлений природы).
еvery day – каждый день
usually – обычно
seldom – редко
often – часто
always – всегда
Образование:
Утвердительное предложение (+)
- «+» подл. + гл.(-s).
I/You/We/They + гл.
пример: I like music.
He/She/It + гл.(-s).
пример: He like s music.
Отрицательное предложение (-)
- «-» Подл. + do/does not + гл.
где do и does – вспомогательный глагол
- I/You/We/They + do not + гл.
пример: You do not play.
- He/She/It + does not + гл.
пример: He does not play.
Вопросительное предложение (?)
- «?» Do/Does + подл. + гл.?
Do + I/you/we/they + гл.?
пример: Do you like Art?
- Yes, I do. или - No, I don’t .
Does + he/she/it + гл.?
пример: Does she like Art?
- Yes, she does. или -No, she doesn’t.
08.11.2022
1. Выписать в словарь и выучить слова:
|
He loves jelly! |
[hi: lᴧvz ˈdӡɛlɪ] |
Он любит желе |
1 |
chicken |
[ˈtʃɪkɪn] (чикен) |
курица |
2 |
burgers |
[ˈbз:ɡǝz] (бёгэз) |
гамбургеры |
3 |
pizza |
[pɪ:tsǝ] (питцэ) |
пицца |
4 |
chocolate |
[ˈtʃɒklǝt] (чоклэт) |
шоколад |
5 |
water |
[ˈwɔ:tǝ] (вотэ) |
вода |
6 |
vegetables |
[ˈvɛdӡɪtǝbǝlz] (вэджитэбэлз) |
овощи |
7 |
lemonade |
[ˈlɛmǝneɪd] (лэмэнэйд) |
лимонад |
8 |
eggs |
[ɛɡz] (эгз) |
яйца |
9 |
sandwich |
[ˈsӕndwɪtʃ] (сэндвич) |
сэндвич,
бутерброд |
10 |
chips |
[tʃɪps] (чипс) |
чипсы |
11 |
ice cream |
[ˈaɪskri:m] (айскрим) |
мороженое |
18.10.2022
14.10.2022
30.09.2022
Тема: Школы в Великобритании и России.
1. стр. 21 упр. 1 - посмотрите видео (с 1:51 до 3:27), читайте за диктором, затем заполните письменно табличку в тетради:
2. стр. 142 - посмотрите видео (с 6:25 до 13:15), читайте за диктором, затем письменно ответьте на вопросы "да -yes" или "нет-no" в упр. 1 стр. 142:
23.09.2022
Домашнее задание:
1. Посмотрите видео (с 16 мин 57 сек до 32 мин 50 сек ), повторяйте за диктором:
2. упр. 5 стр. 15 (Read and answer the questions. Прочитай и ответь на вопросы.):
Посмотрите видео (с 32 мин 53 сек до конца), прочитайте за диктором:
3. Записать ответы на вопросы в тетрадь:
1. How old is Larry? — [Хау олд из Лари?] Сколько лет Ларри?
Larry is nine years old. — [Лари из найн иаз олд] Ларри девять лет.
2. What year is he in at school? — [Уот иа из хи ин эт ску:л?] В каком он классе?
He is in year five. — [Хи из ин иа файв] В пятом.
3. What’s Larry’s favourite subject? — [Уотс Лариз фэйворит сабджэкт?] Какой у Ларри любимый школьный предмет?
The Art is Larry’s favourite subject. — [З’э а:т из Лариз фэйворит сабджэкт] Изобразительное искусство.
16.09.2022
Тема: Школьные предметы.
1) смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
2. Запишите новые слова в следующем виде в словарик, затем выучите их:
|
School subjects |
[sku:l ˈsᴧbdӡɪkts] |
школьные предметы |
1 |
English |
[ˈɪŋɡlɪʃ] |
Английский |
2 |
Maths |
[mӕϴs] |
Математика |
3 |
Geography |
[dӡɪˈɒɡrǝfɪ] |
География |
4 |
PE
(Physical Education) |
[pi: ˈi:] [ˈfɪzɪkǝl ɛdju:ˈkeɪʃǝn] |
Физкультура |
5 |
History |
[ˈhɪstǝrɪ] |
История |
6 |
Science |
[ˈsaɪǝns] |
Наука |
7 |
Art |
[a:t] |
Искусство
(Изо) |
8 |
Music |
[ˈmju:zɪk] |
музыка
|
3. Посмотрите видео (с начала до 11 мин 25 сек), повторите за диктором:
4) стр. 14 упр. 2 - посмотрите видео (с 11 мин 28 сек до 14 мин 35 сек), составьте и запишите предложения в тетрадь.
13.09.2022
Тема: Учимся считать.
1) смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
2. Запишите новые слова в следующем виде в словарик, затем выучите их:
|
Numbers from 1 to 10 |
[ˈnᴧmbǝz frɒm wᴧn tʊ tɛn] |
числа от 1 до 10 |
1 |
one |
[wᴧn] (ван) |
1 |
2 |
two |
[tu:] (ту) |
2 |
3 |
three |
[ϴri:] (сри) |
3 |
4 |
four |
[fɔ:] (фо) |
4 |
5 |
five |
[faɪv] (файв) |
5 |
6 |
six |
[sɪks] (сикс) |
6 |
7 |
seven |
[ˈsɛvǝn] (сэвэн) |
7 |
8 |
eight |
[eɪt] (эйт) |
8 |
9 |
nine |
[naɪn] (найн) |
9 |
10 |
ten |
[tɛn] (тэн) |
10 |
4) стр. 12 упр. 2 - посмотрите видео (с 5 мин 27 сек до 14 мин 20 сек), повторите за диктором, затем запишите первый столбик примеров СЛОВАМИ и решите их:
09.09.2022
Тема: Снова в школу.
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
2. Посмотрите видео (с начала до 9 мин 50 сек), повторите за диктором новые слова и запишите слова в следующем виде в словарик, затем выучите их:
|
School articles |
[sku:l ˈa:tɪklz]
|
школьные принадлежности |
1 |
pen |
[pɛn] (пэн) |
ручка |
2 |
pencil |
[ˈpɛnsɪl] (пэнсил) |
карандаш |
3 |
pencil-case |
[ˈpɛnsɪl keɪs] (пэнсил кейс) |
пенал |
4 |
ruler |
[ˈru:lǝ] (рулэ) |
линейка |
5 |
rubber |
[ˈrᴧbǝ] (рабэ) |
резинка |
6 |
book |
[bʊk] (бук) |
книга |
7 |
school bag |
[sku:l bӕɡ] (скул бэг) |
школьная
сумка |
|
3. стр. 10 упр. 2 - запишите в тетрадь вопросы и ответы (вам поможет видео с 9 мин 50 сек до 12 мин 40 сек):
06.09.2022
Тема: Повторение. Цвета.
1. смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
2. смотрим и слушаем алфавит:
3. Повторяем цвета:
|
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
|
Colours |
[ˈkᴧlǝz] |
цвета |
1 |
yellow |
[ˈjɛlǝʊ] |
желтый |
2 |
black |
[blӕk] |
чёрный |
3 |
white |
[waɪt] |
белый |
4 |
blue |
[blu:] |
голубой |
5 |
red |
[red] |
красный |
6 |
grey |
[ɡreɪ] |
серый |
7 |
orange |
[ˈɒrɪndӡ] |
оранжевый |
8 |
pink |
[pɪnk] |
розовый |
9 |
brown |
[braʊn] |
коричневый |
10 |
green |
[ɡrɪ:n] |
зелёный |
4. Открываем тетради и записываем число посередине строки:
September, 6
Homework
Ex. 4 p. 5
5. стр. 5 упр. 4 - в тетрадь записываем слова нужным цветом ("black" записываем черным, "yellow" - желтым и т.д.)
02.09.2022
Тема: Повторение. Приветствие.
1. смотрим видео (с начала до 8:07):
2. с. 4 упр. 1 (записать в тетрадь и подчеркнуть имена)
3. с. 4 упр. 2 (повторить за диктором)