3-А класс

09.12.2022 (к 13.12)

Тема: Игрушки. Указательные местоимения единственного числа.

1. Посмотрите видео правила и помните его:


2. стр. 60 упр. 1 (подобрать слова к артиклям):

а: ...........................................

аn: ...........................................


3. Посмотрите видео и запомните правило:


4. стр. 60 упр.2 (вставить указательные местоимения и артикли)


06.12.2022 (к 09.12)

Тема: Игрушки для маленькой Бетси.

1. Выписать в словарь и выучить слова:

 

Toys

[ˈtɔɪz]

игрушки

1

musical box

[ˈmju:zɪkǝl bɒks]

музыкальная шкатулка

2

doll

[dɒl]

кукла

3

tea set

[ti: sɛt]

чайный набор

4

elephant

[ˈelɛfǝnt]

слон

5

rocking horse

[ˈrɒkɪŋ ˈhɔ:s]

качающаяся лошадка

6

aeroplane

[ˈɛǝrǝpleɪn]

самолётик

7

train

[ˈtreɪn]

поезд

8

ball

[bɔ:l]

мячик



2. Посмотреть видео правила и запомнить его:



3.  стр. 58 упр.1 (задать вопросы и ответить на них используя названия предметов и имена из упр.1):

1.Whose is this (musical box)? — Чья это (музыкальная шкатулка)? — и ответ: It’s mum’s. — Мамина.
2. Whose is this tea set?  It’s mum’s.
3. ...
4. ...
......

к 02.12.2022

Тема: Теперь я знаю!

стр.54-55 упр. 1-5 (выполнить письменно самостоятельную работу)


к 29.11.2022

Тема: Я люблю мороженое.

1. Посмотрите видео (00:00-2:40):


2. стр.53 упр.1 (читать, вставить пропущенные слова), 
3. стр.53 упр2 (нарисовать и написать 2 любимых продукта)


25.11.2022

Тема: Игрушечный солдатик.

1.  Посмотрите сказку:


2. стр. 50-51 - читать:

Sam: — Сэм:

Follow me, follow me,       [Фоллоу ми:, фоллоу ми:] — Следуй за мной, следуй за мной,
March if you can!       [Ма:ч иф ю кэн!] — Маршируй, если можешь!
Swing your arms,       [Суинг ё а:мз] — Маши руками,
And count to ten!       [Энд каунт ту тэн!] — И считай до десяти!

One, two,                    [Уан, ту:] — Раз, два,
One, two, three!          [Уан, ту:, с’ри!] — Раз, два, три!
Come on, everyone,      [Кам он, эвриуан] — Давайте все вместе,
Follow me, follow me!   [Фоллоу ми:, фоллоу ми:] — Следуй за мной! Следуй за мной!

All: — Все:

Hooray! Hooray!            [Хурэй! Хурэй!] — Ура! Ура!
It’s the end of the day!  [Итс з’е энд оф з’е дэй!] — День кончается!
It’s time for us              [Итс тайм фо: аз] — Самое время для нас
To come out and play!   [Ту кам аут энд плэй!] — Выйти и поиграть!

Narrator: — Ведущий:

And now the day         [Энд нау з’э дэй] — А теперь снова
Is here again!             [Из хиэ: эгэйн!] — Наступил день!
The toys can’t march,  [З’э тойз ка:нт ма:ч] — Игрушки больше не могут маршировать,
Or count to ten.           [О: каунт ту тэн] — И считать до десяти.


22.11.2022

Тема: Артур и Раскел. 

1. Посмотрите мультфильм:


2. стр. 56 - читать:

Catch the ball, Rascal!              [Кэтч з’э бо:л, Ра:скл] — Лови мяч, Раскал!
Whose ball is this? Aha!           [Ху:з бо:л из з’ыс? Аха!] — Чей это мяч? Ага!
Here’s your ball, boys! Oh, no! [Хиэз ё бо:л, бойз! О, ноу!] — Вот ваш мячик, мальчики! О, нет!
Play with this ball, Tricksy!       [Плэй уиз’ з’ыс бо:л Трикси!] — Поиграй с этим мячиком, Трикси!
Help!                                     [Хэлп!] — Помогите!
Come on, boys, bath time!       [Кам он, бойз, бас’ тайм!] — Пойдемте, мальчики, пора мыться!


18.11.2022

Тема: Перекус. Местоимения some/any.

1. Посмотрите видео:



2. Из просмотренного видео запишите правила в тетрадь.
3. стр. 46 упр. 3 - письменно записать все предложения вставив Some или Any.

15.11.2022

Тема: В моем ланч-боксе.

1. Выписать в словарь и выучить слова:

 

In my lunch box

[ɪn maɪ lᴧntʃ bɒks]

В моей коробке для ланча

1

chips

[tʃɪps]

чипсы

2

meat

[mi:t]

мясо

3

potato

[pǝˈteɪtǝʊ]

картошка

4

biscuit

[ˈbɪskɪt]

печенье

5

milk

[mɪlk]

молоко

6

cake

[keɪk]

торт, пирожное

7

juice

[dӡu:s]

сок

8

pasta

[pa:stǝ]

макароны

9

carrot

[ˈkӕrǝt]

морковка

10

sausage

[ˈsɔ:sɪdӡ]

сосиска

11

rice

[ˈraɪs]

рис

12

popcorn

[pɒpˈkɔ:n]

попкорн

13

Coke

[kǝʊk]

Кока-кола

14

fish

[fɪʃ]

рыба

15

ice cream

[ˈaɪskri:m]

мороженое


2. стр. 46 упр. 2 - переписать диалог вставив любые продукты на выбор. 
3. Запомни (можете записать в словарик):

Can I have...? (кэн ай хэв) - Можно мне...?
Here you are (Хиэ ю а) - Держи
Thank you (Сэнк ю) - Спасибо


11.11.2022

Тема: Любимая еда. Present Simple

2. Посмотрите видео грамматического правила "Present Simple":


2. Запишите правило в тетрадь:

Present Simple Tense

Настоящее простое время

  • Действие происходит постоянно, регулярно, часто, каждый день (привычки, режим дня, расписании, явлений природы).

еvery day – каждый день

usually  обычно

seldom – редко

often  часто

always – всегда


Образование:

Утвердительное предложение (+)

  • «+» подл. + гл.(-s).

I/You/We/They + гл.

пример: I like music.

He/She/It + гл.(-s).

пример: He like s music.


Отрицательное предложение (-)

  • «-» Подл. + do/does not + гл.

где do и does – вспомогательный глагол

  • I/You/We/They + do not + гл.

пример: You do not play.

  • He/She/It + does not + гл.

пример: He does not play.


Вопросительное предложение (?)

  • «?» Do/Does + подл. + гл.?

Do + I/you/we/they + гл.?

пример: Do you like Art?

- Yes, I do. или - No, I don’t .


Does + he/she/it + гл.?

пример: Does she like Art?

- Yes, she does. или -No, she doesn’t.


2. стр. 44 упр. 2 - посмотрите на картинки (слева он любит продукты, справа - не любит), под картинками из предложенных слов составьте вопросы и посмотрев на нужный продукт ответить на него (любит собачка Раскэл продукт который спрашивается в вопросе или нет).


08.11.2022

Тема: Он любит желе.

1. Выписать в словарь и выучить слова:

 

He loves jelly!

[hi: lᴧvz ˈdӡɛlɪ]

Он любит желе

1

chicken

[ˈtʃɪkɪn] (чикен)

курица

2

burgers

[ˈbз:ɡǝz] (бёгэз)

гамбургеры

3

pizza

[pɪ:tsǝ] (питцэ)

пицца

4

chocolate

[ˈtʃɒklǝt] (чоклэт)

шоколад

5

water

[ˈwɔ:tǝ] (вотэ)

вода

6

vegetables

[ˈvɛdӡɪtǝbǝlz] (вэджитэбэлз)

овощи

7

lemonade

[ˈlɛmǝneɪd] (лэмэнэйд)

лимонад

8

eggs

[ɛɡz] (эгз)

яйца

9

sandwich

[ˈsӕndwɪtʃ] (сэндвич)

сэндвич, бутерброд

10

chips

[tʃɪps] (чипс)

чипсы

11

ice cream

[ˈaɪskri:m] (айскрим)

мороженое


2. стр. 42 упр. 1 - выписать в тетрадь
3. стр. 42 упр. 2 - переписать вопрос в тетрадь и ответить на него. Он переводится на русский язык как "Какая твоя любимая еда?".

18.10.2022

Тема: Множественное число.


1. Выписать слова в словарик:

A happy family
[ˈhӕpɪ ˈfӕmɪlɪ]
Счастливая семья
1
mother
[ˈmᴧðǝ]
мама
2
father
[ˈfa:ðǝ]
папа
3
grandmother
[ˈɡrӕndˈmᴧðǝ]
бабушка
4
grandfather
[ˈɡrӕndˈfa:ðǝ]
дедушка

2. Выписать правило в тетрадь :
Большинство существительных образуют форму множественного числа путем прибавления окончания -s. 
pen - pens (ручка - ручки)
book - books (книга - книги)

3. Перечертить рамочку в тетрадь со стр.30

4. Стр.30 упр.3 - письменно

14.10.2022

Тема: Родные и близкие. 

1. Выписать слова в словарик и выучить их :


A new member
[ӕ nju: ˈmɛmbǝ]
Новый член семьи
1
grandma
[ˈɡrӕndma:]
бабушка
2
grandpa
[ˈɡrӕndpa:]
дедушка
3
mum
[mᴧm]
мама
4
dad
[dӕd]
папа
5
big brother
[bɪɡ ˈbrᴧðǝ]
большой брат
6
little sister
[lɪtl ˈsɪstǝ]
маленькая сестра

Pronouns 
[prǝˈnǝʊns]
местоимения (личные и притяжательные)
1
my
[aɪ- maɪ]
я- мой
2
      Нe-      his
[hi:-hɪz]
он-его
3
      She-     her
[ʃi:-hз:]
она-её
4
      It-        its
[ɪt- ɪtz]
он (она, оно, это) - его (её)
5
      You-    your
[ju:-jɔ:]
ты (вы)- твой (ваш)
6
      We-     our
[wi:-aʊǝ]
мы- наш
7
      They-  their
[ðeɪ-ðeǝ]
они- их

2. Стр.28 упр.2 - письменно
2. Стр. 29 упр. 4 - письменно


30.09.2022

Тема: Школы в Великобритании и России.

1. стр. 21 упр. 1 - посмотрите видео (с 1:51 до 3:27), читайте за диктором, затем заполните письменно табличку в тетради: 


2. стр. 142 - посмотрите видео (с 6:25 до 13:15), читайте за диктором, затем письменно ответьте на вопросы "да -yes" или "нет-no" в упр. 1 стр. 142:



23.09.2022

Домашнее задание:

1. Посмотрите видео (с 16 мин 57 сек до 32 мин 50 сек ), повторяйте за диктором:

2. упр. 5 стр. 15 (Read and answer the questions. Прочитай и ответь на вопросы.):

Посмотрите видео (с 32 мин 53 сек до конца), прочитайте за диктором:



3. Записать ответы на вопросы в тетрадь:

1. How old is Larry? — [Хау олд из Лари?] Сколько лет Ларри?

Larry is nine years old. —  [Лари из найн иаз олд] Ларри девять лет.
2. What year is he in at school? —  [Уот иа из хи ин эт ску:л?] В каком он классе?
He is in year five. —  [Хи из ин иа файв] В пятом.
3. What’s Larry’s favourite subject? —  [Уотс Лариз фэйворит сабджэкт?] Какой у Ларри любимый школьный предмет?
The Art is Larry’s favourite subject. —  [З’э а:т из Лариз фэйворит сабджэкт] Изобразительное искусство.


16.09.2022

Тема: Школьные предметы.

1) смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:

Hello, hello (Хелоу) (привет)

Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)

I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)

I hope that you are too (ай хоуп зэт ю  а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)

2. Запишите новые слова в следующем виде в словарик, затем выучите их:

 

School subjects

[sku:l ˈsᴧbdӡɪkts]

школьные предметы

1

English

[ˈɪŋɡlɪʃ]

Английский

2

Maths

[mӕϴs]

Математика

3

Geography

[dӡɪˈɒɡrǝfɪ]

География

4

PE    (Physical Education)

[pi: ˈi:] [ˈfɪzɪkǝl ɛdju:ˈkeɪʃǝn]

Физкультура

5

History

[ˈhɪstǝrɪ]

История

6

Science

[ˈsaɪǝns]

Наука

7

Art

[a:t]

Искусство (Изо)

8

Music

[ˈmju:zɪk]

музыка

3. Посмотрите видео (с начала до 11 мин 25 сек), повторите за диктором:

4) стр. 14 упр. 2 - посмотрите видео (с 11 мин 28 сек до 14 мин 35 сек), составьте и запишите предложения в тетрадь.



13.09.2022

Тема: Учимся считать.

1) смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:

Hello, hello (Хелоу) (привет)

Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)

I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)

I hope that you are too (ай хоуп зэт ю  а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)

2. Запишите новые слова в следующем виде в словарик, затем выучите их:

 

Numbers from 1 to 10

nᴧmbǝz frɒm wᴧn tʊ tɛn]

числа от 1 до 10

1

one

[wᴧn] (ван)

1

2

two

[tu:] (ту)

2

3

three

[ϴri:] (сри)

3

4

four

[fɔ:] (фо)

4

5

five

[faɪv] (файв)

5

6

six

[sɪks] (сикс)

6

7

seven

[ˈsɛvǝn] (сэвэн)

7

8

eight

[eɪt] (эйт)

8

9

nine

[naɪn] (найн)

9

10

ten

[tɛn] (тэн)

10


3. Посмотрите видео (с начала до 5 мин 27 сек), повторите за диктором:

4) стр. 12 упр. 2 - посмотрите видео (с 5 мин 27 сек до 14 мин 20 сек), повторите за диктором, затем запишите первый столбик примеров СЛОВАМИ и решите их:



09.09.2022

Тема: Снова в школу.

1) смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:

Hello, hello (Хелоу) (привет)

Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)

I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)

I hope that you are too (ай хоуп зэт ю  а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)

2. Посмотрите видео (с начала до 9 мин 50 сек), повторите за диктором новые слова и запишите слова в следующем виде в словарик, затем выучите их:



 

School articles

 [sku:l ˈa:tɪklz]                                      

школьные  принадлежности

1

pen

[pɛn] (пэн)

ручка

2

pencil

[ˈpɛnsɪl] (пэнсил)

карандаш

3

pencil-case

[ˈpɛnsɪl keɪs] (пэнсил кейс)

пенал

4

ruler

[ˈru:lǝ] (рулэ)

линейка

5

rubber

[ˈrᴧbǝ] (рабэ)

резинка

6

book

[bʊk] (бук)

книга

7

school bag

[sku:l bӕɡ] (скул бэг)

школьная сумка


3. стр. 10 упр. 2 - запишите в тетрадь вопросы и ответы (вам поможет видео с 9 мин 50 сек до 12 мин 40 сек):




06.09.2022

Тема: Повторение. Цвета.

1. смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:


Hello, hello (Хелоу) (привет)

Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)

I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)

I hope that you are too (ай хоуп зэт ю  а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)

2. смотрим и слушаем алфавит:


3. Повторяем цвета:


Слово

Транскрипция

Перевод

 

Colours

[ˈkᴧlǝz] (калэз)

цвета

1

yellow

[ˈjɛlǝʊ] (йелоу)

желтый

2

black

[blӕk] (блэк)

чёрный

3

white

[waɪt] (уайт)

белый

4

blue

[blu:] (блу)

голубой

5

red

[red] (рэд)

красный

6

grey

[ɡreɪ] (грэй)

серый

7

orange

[ˈɒrɪndӡ] (ориндж)

оранжевый

8

pink

[pɪnk] (пинк)

розовый

9

brown

[braʊn] (браун)

коричневый

10

green

[ɡrɪ:n] (грин)

зелёный

4. Открываем тетради и записываем число посередине строки:

September, 6

Homework

Ex. 4 p. 5

5. стр. 5 упр. 4 - в тетрадь записываем слова нужным цветом ("black" записываем черным, "yellow" - желтым и т.д.)


02.09.2022

Тема: Повторение. Приветствие.

1. смотрим видео (с начала до 8:07):


2. с. 4 упр. 1 (записать в тетрадь и подчеркнуть имена)

3. с. 4 упр. 2 (повторить за диктором)


Популярные сообщения из этого блога