4-Б класс
к 02.12.2022
Тема: Умные животные.
Посмотрите видео, затем прочитайте и переведите текст упр. 3 стр. 59:
Here we are. — Wow! This is a big zoo! — Вот и мы. — Ух ты! Это большой зоопарк!
This is the kitchen. They make food for all the animals here! — Это кухня. Здесь готовят еду для всех животных.
Cool! Who’s this fish for? — Come on — let me show you! — Круто! А для кого эта рыба! — Пойдемте — давайте я вам покажу!
Lunchtime! — Look! The seals are clapping! — Время обедать! — Смотри! Тюлени хлопают ластами!
Yes! They always clap at lunchtime! — They’re so clever! — Да! Они всегда хлопают ластами во время обеда! — Они очень умные!
Chuckles is clapping too! — He wants fish for lunch! — Чаклс тоже хлопает в ладоши! — Он хочет рыбу на обед!
Here we are. — Wow! This is a big zoo! — Вот и мы. — Ух ты! Это большой зоопарк!
This is the kitchen. They make food for all the animals here! — Это кухня. Здесь готовят еду для всех животных.
Cool! Who’s this fish for? — Come on — let me show you! — Круто! А для кого эта рыба! — Пойдемте — давайте я вам покажу!
Lunchtime! — Look! The seals are clapping! — Время обедать! — Смотри! Тюлени хлопают ластами!
Yes! They always clap at lunchtime! — They’re so clever! — Да! Они всегда хлопают ластами во время обеда! — Они очень умные!
Chuckles is clapping too! — He wants fish for lunch! — Чаклс тоже хлопает в ладоши! — Он хочет рыбу на обед!
к 30.11.2022
Тема: Забавные животные.
1. Выписать слова в словарь, выучить:
| Funny animals | [ˈfᴧnɪ ˈӕnɪmǝlz] | Забавные животные |
1 | Giraffe | [dʒıᶦra:f] | Жираф |
2 | Monkey | [ᶦmʌnkı] | Обезьяна |
3 | Dolphin | [ᶦdɒlfın] | Дельфин |
4 | Seal | [si:l] | Тюлень |
5 | Lizard | [ᶦlızəd] | Ящерица |
6 | Whale | [ᶦweıl] | Кит |
7 | Hippo | [ᶦhıpəʊ] | Гиппопотам |
8 | Crocodile | [ᶦkrɒkədaıl] | Крокодил |
25.11.2022
Тема: Моё любимое блюдо. Теперь я знаю!
стр. 54-55 упр. 1-5 - письменная самостоятельная работа
23.11.2022
Тема: Приготовление пищи.
1. Посмотрите видео (3:55-4:55):
2. стр. 53 упр. 1 - читать:
Many British families follow their main evening meal with a dessert, or pudding as some people call it. Most puddings only need simple ingredients such as flour, fruit, milk, bread, eggs, sugar and butter. One question you almost always hear at dinner time is “What’s for pudding, Mum?”
[Мэни бритиш фэмилис фолоу з'эа мэйн ивнин ми:л виз' э дезёт о пудин эз сам пипл кол ит. Мост пудинс онли ни:д симпл ингридиентс сач эз фло:, фрут, милк, брэ:д, эгс, шугэ энд батэ. Уан квесчн ю элмост олвэйс ниа эт динэ тайм ис "Уотс фо пудин, мам?"]
Многие британские семьи завершают вечернюю еду десертом, или пудингом, как некоторые его называют. Для приготовления большинства пудингов требуются такие простые продукты, как мука, фрукты, молоко, хлеб, яйца, сахар и масло. Есть один вопрос, который вы почти всегда можете услышать за ужином: «Как насчет десерта, мам?»
Many British families follow their main evening meal with a dessert, or pudding as some people call it. Most puddings only need simple ingredients such as flour, fruit, milk, bread, eggs, sugar and butter. One question you almost always hear at dinner time is “What’s for pudding, Mum?”
[Мэни бритиш фэмилис фолоу з'эа мэйн ивнин ми:л виз' э дезёт о пудин эз сам пипл кол ит. Мост пудинс онли ни:д симпл ингридиентс сач эз фло:, фрут, милк, брэ:д, эгс, шугэ энд батэ. Уан квесчн ю элмост олвэйс ниа эт динэ тайм ис "Уотс фо пудин, мам?"]
Многие британские семьи завершают вечернюю еду десертом, или пудингом, как некоторые его называют. Для приготовления большинства пудингов требуются такие простые продукты, как мука, фрукты, молоко, хлеб, яйца, сахар и масло. Есть один вопрос, который вы почти всегда можете услышать за ужином: «Как насчет десерта, мам?»
18.11.2022
Тема: Блюда разных стран мира.
1. Повторите правила "Much/Many/A lot of" :
2. стр. 46 упр. 3 - переписать в тетрадь предложения выбрав нужное слово
3. Посмотрите видео (2:45-2:41):
4. стр. 48 упр. 1 - письменно подобрать ответы к вопросам
16.11.2022
Тема: Готовим еду.
1. Выписать слова в словарь и выучить:
Make a meal of it!
[meɪk ӕ mi:l ɒv ɪt]
Сделай завтрак из этого!
1
A packet
[ᶦpӕkıt]
Пачка
2
A bar
[ba:]
Плитка
3
A kilo
[ᶦki:ləʊ]
Килограмм
4
A loaf
[ləʊf]
Батон, буханка
5
A jar
[dʒa:]
Баночка
6
A carton
[ᶦka:tn]
коробка (вроде Tetra Pack)
7
A bottle
[bɒtl]
Бутылка
8
A tin
[tın]
Жестяная банка
9
Much/many/a lot of
[mʌtʃ/mӕnı/ӕ lɒt ɒv]
Много
| Make a meal of it! | [meɪk ӕ mi:l ɒv ɪt] | Сделай завтрак из этого! |
1 | A packet | [ᶦpӕkıt] | Пачка |
2 | A bar | [ba:] | Плитка |
3 | A kilo | [ᶦki:ləʊ] | Килограмм |
4 | A loaf | [ləʊf] | Батон, буханка |
5 | A jar | [dʒa:] | Баночка |
6 | A carton | [ᶦka:tn] | коробка (вроде Tetra Pack) |
7 | A bottle | [bɒtl] | Бутылка |
8 | A tin | [tın] | Жестяная банка |
9 | Much/many/a lot of | [mʌtʃ/mӕnı/ӕ lɒt ɒv] | Много |
2. стр. 46 упр. 2 - по образцу составить 1 диалог с любым продуктом из упр. 1 (обращаем внимание на ценник!)
11.11.2022
Тема: Сколько продуктов у нас есть?
1. Посмотрите видео правила "Much/Many/A lot of" :
2. Запишите правило в тетрадь:3.. Стр. 44 упр. 2 - по примеру письменно составить вопросы и ответы используя картинку и слова из упражнения.
2. Запишите правило в тетрадь:
09.11.2022
Тема: Продукты питания.
1. Выписать в словарь и выучить слова:
| Pirate’s fruit salad | [ˈpaɪǝrǝts fru:t ˈsӕlǝd] | Фруктовый салат пиратов |
1 | Lemon | [ˡlεmən] | Лимон |
2 | Beans | [bi:nz] | Бобы |
3 | Mango | [ˡmænɡəʊ] | Манго |
4 | Butter | [ˡbᴧtə] | Масло |
5 | Coconut | [ˡkəʊkənᴧt] | Кокос |
6 | Flour | [ˡflaʊə] | Мука |
7 | Pineapple | [ˡpaɪnæpl] | Ананас |
8 | Olive oil | [ˡɒlɪv ˡɔɪl] | Оливковое масло |
9 | Sugar | [ˡʃʊɡə] | Сахар |
10 | Salt | [sɔ:lt] | Соль |
11 | Pepper | [ˡpepə] | Перец |
12 | Tomato | [təˡma:təʊ] | Помидор |
2. Стр. 42 упр.2 - по примеру письменно составить свои мини-диалоги заменяя продукты питания из упр.1.
26.10.2022
Тема: Распорядок дня.
1. Выписать в словарь и выучить слова:
|
Sports centre |
[spɔ:ts ˈsɛntǝ] |
спортивный центр |
1 |
volleyball |
[ˈvɒlɪbɔ:l] |
волейбол |
2 |
baseball |
[beɪsˈbɔ:l] |
бейсбол |
3 |
tennis |
[ˈtɛnɪs] |
теннис |
4 |
table tennis |
[teɪbl ˈtɛnɪs] |
настольный
теннис |
5 |
badminton |
[ˈbӕdmɪntǝn] |
бадминтон |
2. Перечертить в тетрадь часы-схему и выучить:
Для запоминания:Разберем на примерах, как сказать время на английском языке.
- На часах ровно 3 часа, например, вы можете сказать:
- Если время не точное, а с минутами, то есть два варианта, как это сказать. Когда минут менее 30, то мы говорим past, а если минутная стрелка уже перешагнула за 30, то to.
- Самое интересное начинается, когда нам надо сказать «15 минут» или «без 15». По-русски мы иногда говорим «четверть», и в английском то же самое – quarter.
- Также у нас есть отдельное слово для «половины» – half. И обычно используют только past, когда говорят «половина пятого», например:
- Если мы сообщаем приблизительное время, то используем предлоги about (около) / almost (почти).
It’s three o’clock. – Три часа.
It’s three o’clock sharp. – Ровно три часа.
It’s three o’clock on the dot. – Три часа минута в минуту.
It’s five past three. – «Пять минут после трех», то есть пять минут четвертого.
It’s five to three. – «Пять минут до трех», то есть без пяти три.
It’s twenty past eight. – «Двадцать после восьми», то есть двадцать минут девятого.
It’s twenty to eight. – «Двадцать до восьми», то есть без двадцати восемь.
It’s a quarter past six. – «Четверть после шести», то есть четверть седьмого или пятнадцать минут седьмого.
It’s a quarter to six. – «Четверть до шести», то есть без четверти шесть или без пятнадцати шесть.
It’s half past four. – «Половина после четырех», то есть половина пятого.
It’s about eight. – Около восьми.
It’s almost eight. – Почти восемь.
3. Стр. 31 упр. 4 - читать, переводить.
4. Записать в тетрадь и выучить правило:
+) I have to pray hard every day to master English for 3 years. — Чтобы овладеть английским за три года мне нужно каждый день усердно молиться.
Your sister has to dye her hair ginger, if she wants to find a special one. — Чтоб найти молодого человека, твоей сестре надо покраситься в рыжую.
-) отрицание в этом случае означает отсутствие необходимости и обязательств. Не нужно, не обязан.
You don’t have to read books. It won’t help. — Тебе не обязательно читать книги. Это не поможет.
?) Do I have to summon spirits? — Обязан ли я вызывать духов?
14.10.2022
30.09.2022
Тема: Развлечения моего друга. Теперь я знаю!
Выполните письменно самостоятельную работу на стр. 22-23 упр. 1-6
28.09.2022
Тема: Мой лучший друг.
1. стр. 15 упр. 1 - посмотрите видео (с 23 мин 45 сек до 29 мин 45 сек) и читайте за диктором, затем письменно ответьте на вопросы:
2. Запишите в словарь и выучите слова:
| Round numbers | [raʊnd ˈnᴧmbǝz] | Круглые цифры |
1 | Ten | [tɛn] | 10 |
2 | Twenty | [ ̍twɛntı] | 20 |
3 | Thirty | [ ̍θɜ:tı] | 30 |
4 | Forty | [ ̍fɔ:tı] | 40 |
5 | Fifty | [ ̍fıftı] | 50 |
6 | Sixty | [ ̍sıkstı] | 60 |
7 | Seventy | [ ̍sɛvǝntɪ] | 70 |
8 | Eighty | [ ̍eıtı] | 80 |
9 | Ninety | [ ̍naıntı] | 90 |
10 | A hundred | [ ӕ ̍hᴧndrɪd] | 100 |
21.09.2022
Тема: Вещи моего друга.
1. Посмотрите видео (с начала до 5 мин 23 сек) и повторяйте за диктором:
2. Выпишите слова в словарь и выучите их:
My best friend
[maɪ bɛst frɛnd]
Мой лучший друг
1
skiing
[skııŋ]
Катание на лыжах
2
Sailing
[ᶦseılıŋ]
Плавание под парусником
3
Skating
[ᶦskeıtıŋ]
Катание на коньках
4
Playing the violin
[pleıŋ ðɛ vaıəlıŋ]
Игра на скрипке
5
Surfing
[sɜ:fiŋ]
Сёрфинг
6
Diving
[ᶦdaıvıŋ]
Подводное плавание
| My best friend | [maɪ bɛst frɛnd] | Мой лучший друг |
1 | skiing | [skııŋ] | Катание на лыжах |
2 | Sailing | [ᶦseılıŋ] | Плавание под парусником |
3 | Skating | [ᶦskeıtıŋ] | Катание на коньках |
4 | Playing the violin | [pleıŋ ðɛ vaıəlıŋ] | Игра на скрипке |
5 | Surfing | [sɜ:fiŋ] | Сёрфинг |
6 | Diving | [ᶦdaıvıŋ] | Подводное плавание |
3. Посмотрите видео (с 5 мин 23 сек до 16 мин 48 сек) и запишите в тетрадь правило Present Continuous (остановите видео на 12 мин 14 сек):
4. стр. 14 упр. 3 - письменно (выполнить и понять упражнение вам поможет видео (с 16 мин 48 сек до 23 мин 42 сек)):
Тема: Мои вещи.
1) смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
2) Посмотрите видео (с начала до 08 мин 10 сек), повторяйте за диктором новые слова:
|
Prepositions |
[prɛpǝˈzɪʃǝnz] |
Предлоги |
1 |
In |
[ın] |
в |
2 |
On |
[ɒn] |
на |
3 |
In front of |
[ın frʌnt ɒv] |
Впереди |
4 |
Under |
[ ᶦʌndə] |
Под |
5 |
Next to |
[ nekst tʊ] |
Рядом
с |
6 |
Behind |
[bı ᶦhaınd] |
Позади |
7 |
Over |
[ ᶦəʊvə] |
Над,
свыше, более |
|
Things |
[ðɪŋz] |
вещи |
1 |
hairbrush |
[ˈheǝbrᴧʃ] |
массажка |
2 |
roller blades |
[ˈrɒlǝ ˈbleɪdz] |
роликовые
коньки |
3 |
keys |
[ki:z] |
ключи |
4 |
gloves |
[ɡlᴧvz] |
перчатки |
5 |
helmet |
[ˈhɛlmɪt] |
шлем |
6 |
mobile phone |
[mǝˈbaɪl ˈfǝʊn] |
мобильный
телефон |
7 |
watch |
[wɒtʃ] |
часы
(ручные) |
8 |
guitar |
[ɡɪˈta:] |
гитара |
9 |
camera |
[ˈkӕmǝrǝ] |
камера,
фотоаппарат |
10 |
CDs |
[ˈsi:ˈdi:s] |
диски |
4) стр. 12 упр. 2 - посмотрите видео (с 08 мин 10 сек до 12 мин 37 сек) и запишите 3 мини-диалога в тетрадь:
14.09.2022
Тема: Моя семья.
1) смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
2) Посмотрите видео (с 16 мин 49 сек до 29 мин 37 сек) и сделайте записи в тетрадь вслед за диктором:
3) стр. 11 упр.4 - смотрим видео (с 17 мин 15 сек до конца), затем читаем за диктором:
09.09.2022
Тема: Одна большая счастливая семья.
1) смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
2. Смотрим видео (с начала до 10 мин 2 сек), записываем слова в словарь и начитываем слова (повторяем за диктором):
|
Describing family |
[dɪskˈraɪbɪŋ ˈfӕmɪlɪ] |
Описание семьи |
1 |
Plump |
[plʌmp] |
Полный
|
2 |
Slim |
[slım] |
Стройный |
3 |
Fair hair |
[fɛə hɛǝ] |
Светловолосый |
4 |
Dark hair |
[da:k hɛǝ] |
Темноволосый |
5 |
Funny |
[ ᶦfʌnı] |
Забавный |
6 |
Short |
[ʃɔ:t] |
Короткий |
7 |
Tall |
[tɔ:l] |
Высокий |
8 |
Kind |
[ ᶦkaınd] |
Добрый |
9 |
Friendly |
[ ᶦfrɛndlı] |
Дружелюбный |
10 |
Look like |
[lʊk laık] |
Выглядеть |
11 |
Blue eyes |
[blu: aız] |
Голубые глаза |
12 |
What does he look like? |
[wɒt dʌz hi: lʊk laık] |
Как
он выглядит? (о внешности) |
13 |
What is he like? |
[wɒt ıs hi: laık] |
Какой он? (о характере) |
2. откройте тетради и запишите число:
Friday, the 9th of September
Homework
Ex. 2 p. 10
3. стр.10 упр. 2 - пользуясь примером из этого упражнения составьте 2 диалога которые будут описывать тётю Пэм и кузена Робби из упр. 1 стр. 10 и запишите их в тетрадь.
07.09.2022
Тема: Мои школьные принадлежности.
1) смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
2. смотрим видео (с начала до 6 мин 55 сек) и читаем (повторяем за диктором) диалог стр.6 упр. 1
3. открываем тетрадь, записываем число с начала строки:
Wednesday, the 7th of September
Homework
Ex. 2 p. 6
4. Затем смотрим видео (с 6 мин 55 сек до 10 мин 20 сек) и выполняем упр. 2 стр. 6 (составляем предложение описывая то что лежит в вашем портфеле):
5. смотрим видео (с 10 мин 20 сек до 15 мин 43 сек) и письменно отвечаем на вопросы в упр. 3 стр. 7:
02.09.2022
Тема: Снова в школу.
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
2. стр. 4 упр. 2 - читать
3. стр. 5 упр. 3 - письменно
Посмотрите видео (6:00 - 8:45):