3-Б класс
09.12.2022 (к 14.12)
Тема: Игрушки. Указательные местоимения единственного числа.
1. Посмотрите видео правила и помните его:
а: ...........................................
аn: ...........................................
3. Посмотрите видео и запомните правило:
07.12.2022 (к 09.12)
Тема: Игрушки для маленькой Бетси.
1. Выписать в словарь и выучить слова:
Toys
[ˈtɔɪz]
игрушки
1
musical box
[ˈmju:zɪkǝl bɒks]
музыкальная шкатулка
2
doll
[dɒl]
кукла
3
tea set
[ti: sɛt]
чайный набор
4
elephant
[ˈelɛfǝnt]
слон
5
rocking horse
[ˈrɒkɪŋ ˈhɔ:s]
качающаяся лошадка
6
aeroplane
[ˈɛǝrǝpleɪn]
самолётик
7
train
[ˈtreɪn]
поезд
8
ball
[bɔ:l]
мячик
2. Посмотреть видео правила и запомнить его:
3. стр. 58 упр.1 (задать вопросы и ответить на них используя названия предметов и имена из упр.1):
1.Whose is this (musical box)? — Чья это (музыкальная шкатулка)? — и ответ: It’s mum’s. — Мамина.2. Whose is this tea set? It’s mum’s.3. ...4. .........
| Toys | [ˈtɔɪz] | игрушки |
1 | musical box | [ˈmju:zɪkǝl bɒks] | музыкальная шкатулка |
2 | doll | [dɒl] | кукла |
3 | tea set | [ti: sɛt] | чайный набор |
4 | elephant | [ˈelɛfǝnt] | слон |
5 | rocking horse | [ˈrɒkɪŋ ˈhɔ:s] | качающаяся лошадка |
6 | aeroplane | [ˈɛǝrǝpleɪn] | самолётик |
7 | train | [ˈtreɪn] | поезд |
8 | ball | [bɔ:l] | мячик |
к 02.12.2022
Тема: Теперь я знаю!
стр.54-55 упр. 1-5 (выполнить письменно самостоятельную работу)
к 30.11.2022
Тема: Я люблю мороженое.
1. Посмотрите видео (00:00-2:40):
2. стр.53 упр.1 (читать, вставить пропущенные слова), 3. стр.53 упр2 (нарисовать и написать 2 любимых продукта)
25.11.2022
Тема: Игрушечный солдатик.
1. Посмотрите сказку:
2. стр. 50-51 - читать:
Sam: — Сэм:
Follow me, follow me, [Фоллоу ми:, фоллоу ми:] — Следуй за мной, следуй за мной,
March if you can! [Ма:ч иф ю кэн!] — Маршируй, если можешь!
Swing your arms, [Суинг ё а:мз] — Маши руками,
And count to ten! [Энд каунт ту тэн!] — И считай до десяти!
One, two, [Уан, ту:] — Раз, два,
One, two, three! [Уан, ту:, с’ри!] — Раз, два, три!
Come on, everyone, [Кам он, эвриуан] — Давайте все вместе,
Follow me, follow me! [Фоллоу ми:, фоллоу ми:] — Следуй за мной! Следуй за мной!
All: — Все:
Hooray! Hooray! [Хурэй! Хурэй!] — Ура! Ура!
It’s the end of the day! [Итс з’е энд оф з’е дэй!] — День кончается!
It’s time for us [Итс тайм фо: аз] — Самое время для нас
To come out and play! [Ту кам аут энд плэй!] — Выйти и поиграть!
Narrator: — Ведущий:
And now the day [Энд нау з’э дэй] — А теперь снова
Is here again! [Из хиэ: эгэйн!] — Наступил день!
The toys can’t march, [З’э тойз ка:нт ма:ч] — Игрушки больше не могут маршировать,
Or count to ten. [О: каунт ту тэн] — И считать до десяти.
Sam: — Сэм:
Follow me, follow me, [Фоллоу ми:, фоллоу ми:] — Следуй за мной, следуй за мной,
March if you can! [Ма:ч иф ю кэн!] — Маршируй, если можешь!
Swing your arms, [Суинг ё а:мз] — Маши руками,
And count to ten! [Энд каунт ту тэн!] — И считай до десяти!
One, two, [Уан, ту:] — Раз, два,
One, two, three! [Уан, ту:, с’ри!] — Раз, два, три!
Come on, everyone, [Кам он, эвриуан] — Давайте все вместе,
Follow me, follow me! [Фоллоу ми:, фоллоу ми:] — Следуй за мной! Следуй за мной!
All: — Все:
Hooray! Hooray! [Хурэй! Хурэй!] — Ура! Ура!
It’s the end of the day! [Итс з’е энд оф з’е дэй!] — День кончается!
It’s time for us [Итс тайм фо: аз] — Самое время для нас
To come out and play! [Ту кам аут энд плэй!] — Выйти и поиграть!
Narrator: — Ведущий:
And now the day [Энд нау з’э дэй] — А теперь снова
Is here again! [Из хиэ: эгэйн!] — Наступил день!
The toys can’t march, [З’э тойз ка:нт ма:ч] — Игрушки больше не могут маршировать,
Or count to ten. [О: каунт ту тэн] — И считать до десяти.
23.11.2022
Тема: Артур и Раскел.
1. Посмотрите мультфильм:
2. стр. 56 - читать:
Catch the ball, Rascal! [Кэтч з’э бо:л, Ра:скл] — Лови мяч, Раскал!
Whose ball is this? Aha! [Ху:з бо:л из з’ыс? Аха!] — Чей это мяч? Ага!
Here’s your ball, boys! Oh, no! [Хиэз ё бо:л, бойз! О, ноу!] — Вот ваш мячик, мальчики! О, нет!
Play with this ball, Tricksy! [Плэй уиз’ з’ыс бо:л Трикси!] — Поиграй с этим мячиком, Трикси!
Help! [Хэлп!] — Помогите!
Come on, boys, bath time! [Кам он, бойз, бас’ тайм!] — Пойдемте, мальчики, пора мыться!
Whose ball is this? Aha! [Ху:з бо:л из з’ыс? Аха!] — Чей это мяч? Ага!
Here’s your ball, boys! Oh, no! [Хиэз ё бо:л, бойз! О, ноу!] — Вот ваш мячик, мальчики! О, нет!
Play with this ball, Tricksy! [Плэй уиз’ з’ыс бо:л Трикси!] — Поиграй с этим мячиком, Трикси!
Help! [Хэлп!] — Помогите!
Come on, boys, bath time! [Кам он, бойз, бас’ тайм!] — Пойдемте, мальчики, пора мыться!
18.11.2022
Тема: Перекус. Местоимения some/any.
1. Посмотрите видео:
2. Из просмотренного видео запишите правила в тетрадь.3. стр. 46 упр. 3 - письменно записать все предложения вставив Some или Any.
16.11.2022
Тема: В моем ланч-боксе.
1. Выписать в словарь и выучить слова:
In my lunch box
[ɪn maɪ lᴧntʃ bɒks]
В моей коробке для ланча
1
chips
[tʃɪps]
чипсы
2
meat
[mi:t]
мясо
3
potato
[pǝˈteɪtǝʊ]
картошка
4
biscuit
[ˈbɪskɪt]
печенье
5
milk
[mɪlk]
молоко
6
cake
[keɪk]
торт, пирожное
7
juice
[dӡu:s]
сок
8
pasta
[pa:stǝ]
макароны
9
carrot
[ˈkӕrǝt]
морковка
10
sausage
[ˈsɔ:sɪdӡ]
сосиска
11
rice
[ˈraɪs]
рис
12
popcorn
[pɒpˈkɔ:n]
попкорн
13
Coke
[kǝʊk]
Кока-кола
14
fish
[fɪʃ]
рыба
15
ice cream
[ˈaɪskri:m]
мороженое
2. стр. 46 упр. 2 - переписать диалог вставив любые продукты на выбор. 3. Запомни (можете записать в словарик):
Can I have...? (кэн ай хэв) - Можно мне...?Here you are (Хиэ ю а) - ДержиThank you (Сэнк ю) - Спасибо
| In my lunch box | [ɪn maɪ lᴧntʃ bɒks] | В моей коробке для ланча |
1 | chips | [tʃɪps] | чипсы |
2 | meat | [mi:t] | мясо |
3 | potato | [pǝˈteɪtǝʊ] | картошка |
4 | biscuit | [ˈbɪskɪt] | печенье |
5 | milk | [mɪlk] | молоко |
6 | cake | [keɪk] | торт, пирожное |
7 | juice | [dӡu:s] | сок |
8 | pasta | [pa:stǝ] | макароны |
9 | carrot | [ˈkӕrǝt] | морковка |
10 | sausage | [ˈsɔ:sɪdӡ] | сосиска |
11 | rice | [ˈraɪs] | рис |
12 | popcorn | [pɒpˈkɔ:n] | попкорн |
13 | Coke | [kǝʊk] | Кока-кола |
14 | fish | [fɪʃ] | рыба |
15 | ice cream | [ˈaɪskri:m] | мороженое |
11.11.2022
Тема: Любимая еда. Present Simple.
2. Посмотрите видео грамматического правила "Present Simple":
2. Запишите правило в тетрадь:Present Simple Tense
Настоящее простое время
- Действие происходит постоянно, регулярно, часто, каждый день (привычки, режим дня, расписании, явлений природы).
еvery day – каждый день
usually – обычно
seldom – редко
often – часто
always – всегда
Образование:
Утвердительное предложение (+)
- «+» подл. + гл.(-s).
I/You/We/They + гл.
пример: I like music.
He/She/It + гл.(-s).
пример: He like s music.
Отрицательное предложение (-)
- «-» Подл. + do/does not + гл.
где do и does – вспомогательный глагол
- I/You/We/They + do not + гл.
пример: You do not play.
- He/She/It + does not + гл.
пример: He does not play.
Вопросительное предложение (?)
- «?» Do/Does + подл. + гл.?
Do + I/you/we/they + гл.?
пример: Do you like Art?
- Yes, I do. или - No, I don’t .
Does + he/she/it + гл.?
пример: Does she like Art?
- Yes, she does. или -No, she doesn’t.
2. стр. 44 упр. 2 - посмотрите на картинки (слева он любит продукты, справа - не любит), под картинками из предложенных слов составьте вопросы и посмотрев на нужный продукт ответить на него (любит собачка Раскэл продукт который спрашивается в вопросе или нет).
Present Simple Tense
Настоящее простое время
- Действие происходит постоянно, регулярно, часто, каждый день (привычки, режим дня, расписании, явлений природы).
еvery day – каждый день
usually – обычно
seldom – редко
often – часто
always – всегда
Образование:
Утвердительное предложение (+)
- «+» подл. + гл.(-s).
I/You/We/They + гл.
пример: I like music.
He/She/It + гл.(-s).
пример: He like s music.
Отрицательное предложение (-)
- «-» Подл. + do/does not + гл.
где do и does – вспомогательный глагол
- I/You/We/They + do not + гл.
пример: You do not play.
- He/She/It + does not + гл.
пример: He does not play.
Вопросительное предложение (?)
- «?» Do/Does + подл. + гл.?
Do + I/you/we/they + гл.?
пример: Do you like Art?
- Yes, I do. или - No, I don’t .
Does + he/she/it + гл.?
пример: Does she like Art?
- Yes, she does. или -No, she doesn’t.
09.11.2022
Тема: Он любит желе.
1. Выписать в словарь и выучить слова:
He loves jelly!
[hi: lᴧvz ˈdӡɛlɪ]
Он любит желе
1
chicken
[ˈtʃɪkɪn] (чикен)
курица
2
burgers
[ˈbз:ɡǝz] (бёгэз)
гамбургеры
3
pizza
[pɪ:tsǝ] (питцэ)
пицца
4
chocolate
[ˈtʃɒklǝt] (чоклэт)
шоколад
5
water
[ˈwɔ:tǝ] (вотэ)
вода
6
vegetables
[ˈvɛdӡɪtǝbǝlz] (вэджитэбэлз)
овощи
7
lemonade
[ˈlɛmǝneɪd] (лэмэнэйд)
лимонад
8
eggs
[ɛɡz] (эгз)
яйца
9
sandwich
[ˈsӕndwɪtʃ] (сэндвич)
сэндвич, бутерброд
10
chips
[tʃɪps] (чипс)
чипсы
11
ice cream
[ˈaɪskri:m] (айскрим)
мороженое
2. стр. 42 упр. 1 - выписать в тетрадь3. стр. 42 упр. 2 - переписать вопрос в тетрадь и ответить на него. Он переводится на русский язык как "Какая твоя любимая еда?".
| He loves jelly! | [hi: lᴧvz ˈdӡɛlɪ] | Он любит желе |
1 | chicken | [ˈtʃɪkɪn] (чикен) | курица |
2 | burgers | [ˈbз:ɡǝz] (бёгэз) | гамбургеры |
3 | pizza | [pɪ:tsǝ] (питцэ) | пицца |
4 | chocolate | [ˈtʃɒklǝt] (чоклэт) | шоколад |
5 | water | [ˈwɔ:tǝ] (вотэ) | вода |
6 | vegetables | [ˈvɛdӡɪtǝbǝlz] (вэджитэбэлз) | овощи |
7 | lemonade | [ˈlɛmǝneɪd] (лэмэнэйд) | лимонад |
8 | eggs | [ɛɡz] (эгз) | яйца |
9 | sandwich | [ˈsӕndwɪtʃ] (сэндвич) | сэндвич, бутерброд |
10 | chips | [tʃɪps] (чипс) | чипсы |
11 | ice cream | [ˈaɪskri:m] (айскрим) | мороженое |
19.10.2022
Тема: Множественное число.
1. Выписать слова в словарик:
A happy family[ˈhӕpɪ ˈfӕmɪlɪ]Счастливая семья1mother[ˈmᴧðǝ]мама2father[ˈfa:ðǝ]папа3grandmother[ˈɡrӕndˈmᴧðǝ]бабушка4grandfather[ˈɡrӕndˈfa:ðǝ]дедушка
2. Выписать правило в тетрадь :Большинство существительных образуют форму множественного числа путем прибавления окончания -s. pen - pens (ручка - ручки)book - books (книга - книги)
3. Перечертить рамочку в тетрадь со стр.30
4. Стр.30 упр.3 - письменно
14.10.2022
Тема: Родные и близкие.
1. Выписать слова в словарик и выучить их :
A new member[ӕ nju: ˈmɛmbǝ]Новый член семьи1grandma [ˈɡrӕndma:]бабушка2grandpa[ˈɡrӕndpa:]дедушка3mum[mᴧm]мама4dad[dӕd]папа5big brother[bɪɡ ˈbrᴧðǝ]большой брат6little sister[lɪtl ˈsɪstǝ]маленькая сестра
Pronouns [prǝˈnǝʊns]местоимения (личные и притяжательные)1my[aɪ- maɪ]я- мой2 Нe- his[hi:-hɪz]он-его3 She- her[ʃi:-hз:]она-её4 It- its[ɪt- ɪtz]он (она, оно, это) - его (её)5 You- your[ju:-jɔ:]ты (вы)- твой (ваш)6 We- our[wi:-aʊǝ]мы- наш7 They- their[ðeɪ-ðeǝ]они- их
2. Стр.28 упр.2 - письменно2. Стр. 29 упр. 4 - письменно
30.09.2022
Тема: Теперь я знаю!
письменно выполните самостоятельную работу на стр. 22-23 упр. 1,2,4
28.09.2022
Тема: Школы в Великобритании и России.
1. стр. 21 упр. 1 - посмотрите видео (с 1:51 до 3:27), читайте за диктором, затем заполните письменно табличку в тетради:
2. стр. 142 - посмотрите видео (с 6:25 до 13:15), читайте за диктором, затем письменно ответьте на вопросы "да -yes" или "нет-no" в упр. 1 стр. 142:
21.09.2022
Домашнее задание:
1. Посмотрите видео (с 16 мин 57 сек до 32 мин 50 сек ), повторяйте за диктором:
2. упр. 5 стр. 15 (Read and answer the questions. Прочитай и ответь на вопросы.):
Посмотрите видео (с 32 мин 53 сек до конца), прочитайте за диктором:
3. Записать ответы на вопросы в тетрадь:
1. How old is Larry? — [Хау олд из Лари?] Сколько лет Ларри?
Larry is nine years old. — [Лари из найн иаз олд] Ларри девять лет.
2. What year is he in at school? — [Уот иа из хи ин эт ску:л?] В каком он классе?
He is in year five. — [Хи из ин иа файв] В пятом.
3. What’s Larry’s favourite subject? — [Уотс Лариз фэйворит сабджэкт?] Какой у Ларри любимый школьный предмет?
The Art is Larry’s favourite subject. — [З’э а:т из Лариз фэйворит сабджэкт] Изобразительное искусство.
16.09.2022
Тема: Школьные предметы.
1) смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
2. Запишите новые слова в следующем виде в словарик, затем выучите их:
| School subjects | [sku:l ˈsᴧbdӡɪkts] | школьные предметы |
1 | English | [ˈɪŋɡlɪʃ] | Английский |
2 | Maths | [mӕϴs] | Математика |
3 | Geography | [dӡɪˈɒɡrǝfɪ] | География |
4 | PE (Physical Education) | [pi: ˈi:] [ˈfɪzɪkǝl ɛdju:ˈkeɪʃǝn] | Физкультура |
5 | History | [ˈhɪstǝrɪ] | История |
6 | Science | [ˈsaɪǝns] | Наука |
7 | Art | [a:t] | Искусство (Изо) |
8 | Music | [ˈmju:zɪk] | музыка |
3. Посмотрите видео (с начала до 11 мин 25 сек), повторите за диктором:
4) стр. 14 упр. 2 - посмотрите видео (с 11 мин 28 сек до 14 мин 35 сек), составьте и запишите предложения в тетрадь.
14.09.2022
Тема: Учимся считать.
1) смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
2. Запишите новые слова в следующем виде в словарик, затем выучите их:
| Numbers from 1 to 10 | [ˈnᴧmbǝz frɒm wᴧn tʊ tɛn] | числа от 1 до 10 |
1 | one | [wᴧn] (ван) | 1 |
2 | two | [tu:] (ту) | 2 |
3 | three | [ϴri:] (сри) | 3 |
4 | four | [fɔ:] (фо) | 4 |
5 | five | [faɪv] (файв) | 5 |
6 | six | [sɪks] (сикс) | 6 |
7 | seven | [ˈsɛvǝn] (сэвэн) | 7 |
8 | eight | [eɪt] (эйт) | 8 |
9 | nine | [naɪn] (найн) | 9 |
10 | ten | [tɛn] (тэн) | 10 |
4) стр. 12 упр. 2 - посмотрите видео (с 5 мин 27 сек до 14 мин 20 сек), повторите за диктором, затем запишите первый столбик примеров СЛОВАМИ и решите их:
09.09.2022
Тема: Снова в школу.
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
2. Посмотрите видео (с начала до 9 мин 50 сек), повторите за диктором новые слова и запишите слова в следующем виде в словарик, затем выучите их:
| School articles | [sku:l ˈa:tɪklz] | школьные принадлежности |
1 | pen | [pɛn] (пэн) | ручка |
2 | pencil | [ˈpɛnsɪl] (пэнсил) | карандаш |
3 | pencil-case | [ˈpɛnsɪl keɪs] (пэнсил кейс) | пенал |
4 | ruler | [ˈru:lǝ] (рулэ) | линейка |
5 | rubber | [ˈrᴧbǝ] (рабэ) | резинка |
6 | book | [bʊk] (бук) | книга |
7 | school bag | [sku:l bӕɡ] (скул бэг) | школьная сумка |
3. стр. 10 упр. 2 - запишите в тетрадь вопросы и ответы (вам поможет видео с 9 мин 50 сек до 12 мин 40 сек):
07.09.2022
Тема: Повторение. Цвета.
1. смотрим видео-приветствие, стараемся повторять:
Hello, hello (Хелоу) (привет)
Hello, how are you (хелоу, хау а ю) (привет, как дела?)
I'm fine, I'm fine (ай эм фаин) (у меня все хорошо)
I hope that you are too (ай хоуп зэт ю а ту) (надеюсь, что у тебя тоже)
2. смотрим и слушаем алфавит:
3. Повторяем цвета:
Слово | Транскрипция | Перевод | |
| Colours | [ˈkᴧlǝz] | цвета |
1 | yellow | [ˈjɛlǝʊ] | желтый |
2 | black | [blӕk] | чёрный |
3 | white | [waɪt] | белый |
4 | blue | [blu:] | голубой |
5 | red | [red] | красный |
6 | grey | [ɡreɪ] | серый |
7 | orange | [ˈɒrɪndӡ] | оранжевый |
8 | pink | [pɪnk] | розовый |
9 | brown | [braʊn] | коричневый |
10 | green | [ɡrɪ:n] | зелёный |
4. Открываем тетради и записываем число посередине строки:
September, 6
Homework
Ex. 4 p. 5
5. стр. 5 упр. 4 - в тетрадь записываем слова нужным цветом ("black" записываем черным, "yellow" - желтым и т.д.)
02.09.2022
Тема: Повторение. Приветствие.
1. смотрим видео (с начала до 8:07):
2. с. 4 упр. 1 (записать в тетрадь и подчеркнуть имена)
3. с. 4 упр. 2 (повторить за диктором)